Гарантия и Возврат

Гарантия и возврат

Гарантийный срок на все электронные устройства - 1 месяц. Гарантийный срок на танцевальные коврики - 6 месяцев. На все остальные товары гарантия не распространяется. Гарантия и возврат осуществляются по кассовому чеку.

Отказ от товара:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (ст. 21 ППТДС РФ).*

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен товара осуществляется силами покупателя, независимо от способа доставки.

В случае если заказчик возвращает товар надлежащего качества, то он компенсирует продавцу расходы, понесенные на доставку товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества производится экспертиза товара и возврат денежных средств (при подтверждении брака) в течении 10 рабочих дней после подачи заявления покупателем.

Обмен товара:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст. 25 ЗЗПП РФ).

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (см. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену").(ст. 26. ЗЗПП РФ)(ст. 21 ППТДС РФ).

В случае отказа от товара покупатель компенсирует продавцу расходы, понесенные на доставку товара (п.3 ст. 497 ГК РФ)(ст. 21 ППТДС РФ).

При расторжении договора купли-продажи продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем (за искл. расходов на доставку) не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен/возврат товара производится либо в магазине в г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, дом 2. Режим работы: Пн-Вс 9:00-21:00 без обеда и выходных, либо при помощи Почты России.

Курьер на возврат и обмен не выезжает.

Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, и в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

*Если товар был приобретен непосредственно в магазине по адресу г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, дом 2, то товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Возврат товара надлежащего качества.*

  1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней**, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для оформления возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
  2. При отказе Клиента от Товара Интернет магазин "ЛЮБЛЮ ДАРИТЬ" возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
  3. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
**Если товар был приобретен непосредственно в магазине по адресу г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, дом 2, то товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мото-велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Возврат товара ненадлежащего качества.

  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Эти сроки, в частности, составляют для замены товара - от 7 до 30 дней со дня предъявления требования потребителем, в зависимости от наличия товара у продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней.
  2. Возврат наличных денежных средств производится по адресу: г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, дом 2.
  3. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  4. Для обмена товара ненадлежащего качества может потребоваться наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему заявлению мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Если же на товар не установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
  5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  6. Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.
  7. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  8. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара позвоните по телефону 8 (812) 934-12-70. Сотрудник магазина поможет согласовать детали и составить заявление на обмен (возврат) товара.
  9. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".

Возврат через пункты выдачи СДЭК.

Жители всех регионов России, кроме Санкт-Петербурга, могут осуществить возврат товара через любой удобный пункт выдачи СДЭК. 

Порядок для осуществления возврата:

1) По электронной почте shop@spbigra.ru или по телефону сообщить причину возврата.

2) После согласования возврата мы создаем возвратную накладную СДЭК и сообщаем вам номер возвратной накладной.

3) Вы выбираете любой удобный вам пункт выдачи СДЭК, приходите туда и называете номер возвратной накладной.

4) Менеджер СДЭК распечатает накладную. Вам необходимо её заполнить, подписать и отправить товар.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК.

Помните, что мы даем возможность осмотреть заказ перед оплатой и не требуем платить за доставку, если Вы поняли, что товар Вам не нравится или не подходит.

После отправки необходимо отправить фото накладной на электронную почту: shop@spbigra.ru

Возврат почтой.

Если в вашем регионе нет пунктов выдачи СДЭК - возврат можно осуществить Почтой России. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для осуществления возврата: 191036, г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд, дом 2. Помещение 80Н. ИП Ахромееву Олегу Сергеевичу.

После отправки необходимо отправить фото квитанции на электронную почту: shop@spbigra.ru

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.

При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Использование материалов сайта www.spbigra.ru без письменного разрешения правообладателя не допускается.

Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)